Электронное обращение
Уважаемые посетители сайта!
Электронное обращение - один из способов обращения граждан и юридических лиц в учреждения здравоохранения.
Требования, предъявляемые к электронным обращениям
Рассмотрение обращений, поступивших через интернет, осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. No 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Согласно статье 12 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» поля, помеченные *, обязательны для заполнения.
Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
К рассмотрению не принимаются:
- обращения, содержащие вопросы, не относящиеся к компетенции филиала № 1 «Брестская детская стоматологическая поликлиника» учреждения здравоохранения «Брестская стоматологическая поликлиника»
- анонимные обращения,
- обращения, содержащие ненормативную лексику,
- материалы рекламного характера.
В соответствии со статьей 4 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года No300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» письменные и электронные обращения от имени недееспособных граждан подаются их законными представителями. Дееспособность граждан определена Гражданским кодексом Республики Беларусь от 7 декабря 1998 года No218-З (статьи 20,25).
Отзыв электронного обращения осуществляется заявителем путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.
Ответ на электронное обращение направляется на адрес электронной почты обратившегося либо в письменном виде по почте, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление), а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководством филиала № 1 «Брестская детская стоматологическая поликлиника» учреждения здравоохранения «Брестская стоматологическая поликлиника»